Смотрите. Грубо говоря на авто есть установленная заводом изготовителем гарантия, допустим 3 года. Для того чтобы беспроблемно чинить по гарантии (бесплатно, не доказывая в судах ничего) если что-то случится с авто, нужно проводить регламентные работы (они в Сервисной Книжке указаны) в авторизованых Сервисных центрах (читай у дилера). И потом неважно к какому дилеру ты приехал со своей проблемой - хоть в Москве к любому, хоть в Магадане. Они посмотрят в базе информацию по авто и починят. Это актуально для автомобилей на гарантии. И ниличие или отсутствие штампа в Сервисной Книжке вообще никак не влияет на эту гарантию. Главное чтобы ТО проводили во время и в авторизованых центрах. Если автомобиль уже негарантийный, допустим ему 5 лет, то поддерживать (кормить) официальные сервисы не принято (ну, только если цены устраивают и тд). Автолюбители выбирают так называемых "серых" дилеров или проверенные гаражные мастерские. Это очень примитивно я описала, кратко. А покупателю - если он берет с рук машину, которой 2 года (т.е там еще целый год гарантии), то ему важно и отметка в Сервисной книжке и то , что ТО проводили именно там, чья отметка стоит . А то так получается, что Вы говорите - вот отметки, я проходила ТО там, а по факту - Вы его обманете. А если Вы продаете уже автомобиль в возрасте - то по большому счету покупателю важно техническое состояние авто, по возможности информация о том, какие работы проводились, что менялось и тд. А штампы нафиг не нужны. Кстати, в Сервисную книжку можно поставить штамп и обычного сервиса с датой обслуживания - как памятку Что и Когда делали. Как то так.