Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Команда место


Жан

Рекомендуемые сообщения

Помогите с советом!!!!! Я начинающий собачатник, у меня 3 месячная девочка лабрадора. :dribble:

Уже месяц бьюсь с командой "место" не хочет там находиться, подходит, садится и тут же убегает. Все остальные команды она выполняет с удовольствием. Может что-то я не так делаю или ей не нравится это место или она маленькая еще???

Жанна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с советом!!!!! Я начинающий собачатник, у меня 3 месячная девочка лабрадора. :dribble:

Уже месяц бьюсь с командой "место" не хочет там находиться, подходит, садится и тут же убегает. Все остальные команды она выполняет с удовольствием. Может что-то я не так делаю или ей не нравится это место или она маленькая еще???

Жанна.

ну во-первых еще маленькая, а во-вторых :когда она идет на место, вы хвалите и вкусняшку давайте, я своему вкусняшки давала только на "месте", так он знал что что-то вкусненькое получит и бегом даже туда бежал, а теперь даю на кухне что-нибудь, говорю: иди бегом на место кушать, он бегом и убегает, боится что отнимут :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с советом!!!!! Я начинающий собачатник, у меня 3 месячная девочка лабрадора. :dribble:

Уже месяц бьюсь с командой "место" не хочет там находиться, подходит, садится и тут же убегает. Все остальные команды она выполняет с удовольствием. Может что-то я не так делаю или ей не нравится это место или она маленькая еще???

Жанна.

Да, маленькая )))

Хвалите поярче, чтобы девчонка сразу поняла, что она самая что ни на есть молодчинка. Знать команду место и не хотеть его использовать по назначению - это две разные вещи. Если не нравится, так пусть спит там, где ей хорошо. Кроме коридора, территории возле батарей и на холодном полу.

Команду должна знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты