Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Готовимся к появлению щенка


Лера и Сахар

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!!! Я новичок)) через две недели заберем своего малыша! Белый лабрадорчик, мальчик, родился 1 сентября! Изучаю информацию давно, многое нашла и уяснила! Но естественно есть бытовые вопросы)) скорее всего туплю пока :dntknw: появится малыш и все пойдет наверняка не так как планировалось) тем не менее, подскажите:

Живем в квартире, большой, 160м2, с одной стороны это хорошо, есть где разгуляться собаке, а с другой стороны ее нужно обустроить под щенка!

1. Полы- ламинат(((( уже поняла, что скорее всего придется покупать ковролин(((( в этом случае большая плошать в минус

2. Место! Хотим поселить малька на лоджию, она соединена с залом, можно сказать является частью зала, и соорудить ограждение высотой 60см, чтоб получился так сказать вольер. Перекрывать на время отсутствия и на ночь. Это правильно? В его распоряжении (в случае закрывания) будет около 5 м2, там разместить его диванчик, пеленку (туалет) игрушки, получится детская комната. Так вот наконец вопрос: что делать с мисками? Ставить их туда? Или только воду? А кормить на кухне! Или временно можно в его "комнате" кормить, а потом переставить на кухню! ? Короче я запуталась)))

3. Мы с мужем спим в свое спальне, дочка в своей, кот в своей))))) собака естественно по моему плану тоже в своем загончике))! Стоит ли оставаться с ним на ночь в зале? Или сразу пускай привыкает спать один? Мошт ему игрушку плющевую положить))?

Вот пока все на сегодня))! Подскажите пож-та)) очень хочется подготовиться к мальку как следует!

Единственное фото нашего малька)) будем звать Сахар!post-32987-0-72068000-1381331428_thumb.j[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сразу приучала спать на балкончике, но у вас может дрогнуть терпелка, жалко маленького становится. Но лучше бы спать ему там.

Там же бы я его и кормила.