Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Найден бежевый лабрадор.Москва.ул.Ярославская


Андрей Новиков

Рекомендуемые сообщения

Москва, на Ярославской улице 20 мая 2012 года в 23:00 найден бежевый лабрадор, мальчик, взрослый, точнее не разбираюсь, розовый нос, упитанный, озабоченный, клейма нет. Из примет только ошейник, но какой не скажу, чтобы идентифицировать настоящих хозяев.

Хозяева, спасите нашу кошку :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клеймо где смотрели? и в ушке и на брюшке? фотографию найденыша сможете выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клеймо где смотрели? и в ушке и на брюшке? фотографию найденыша сможете выложить?

На ушах. На брюхе действительно есть, но не разобрать. Сейчас попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото клейма выкладывайте сюда!вместе будем разбирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ушах. На брюхе действительно есть, но не разобрать. Сейчас попробую.

Побрить и смазать маслом. Может быть запачкано - тогда сначала хорошенько отмыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото клейма выкладывайте сюда!вместе будем разбирать!

не, сюда не надо, перекупка не дремлет, отправьте в личку, можете мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое побрить, у него крайняя степень перевозбуждения. Вот фото:

post-23959-0-69854200-1337543901_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может пусть отойдет немножко, по фотам зубки беленькие, молодой мне кажется. Слежу по контакту, вдруг появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,что-то я не подумала-сюда не надо! Раз крайняя степень перевозбуждения,то наверно за сучкой убежал! Дайте ему валерьянки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте 5-10 капель валокордина (корвалол, валосердин), разведите водой и влейте в пасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разведите водой и влейте в пасть.