Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

мы родились!


Рекомендуемые сообщения

Собака у меня первая, досталась уже годовалой, так что опыта мало, не говоря уже о щенках. Но всёж решились вязать и рожать.

124372347.jpg?

Беременность проходила нормально, всё время была под контролем, так как проводит со мной 24 часа в сутки, везде вместе - и на работу, и на отдых, привязка у неё ко мне очень чрезмерная (это стало первым минусом, об это далее). Вязались трижды, с 12 по 14 день. Готовлюсь. Сделал манеж 1м х 1,5м.

124372351.jpg?

Роды ожидались с 16 по 18 июня. За две недели до родов попёрло не молозиво, а молоко, на полу лужи! Ждём, регулярно меряю температуру. Весь на нервах. Перелопачиваю и-нет, на работе морочу голову вопросами спецам и ветеринару. Так как все показания нормальные решил принимать сам. Специально беру отпуск «по уходу за щенками».

Роды начались 18.06 около 15:00. Первой в 17:00 родилась девочка, 372 гр., всё как по писанному, головой вперёд в пузырях, с последом. Краси-и-и-ивая!!!

124372357.jpg?

В 21:05 родилась вторая девочка, 405 гр. Пришлось помогать – шла хвостом вперед, пузырь лопнул в родовых путях, аккуратно извлек за таз. Послед остался.

После 22:00 пошел следующий, но застрял на выходе. Пузыря уже нет. Прощупывается мордочка. Начал дышать, хлюпая водами, пуская пузыри и поскуливая. Захватить не получается! Еду за ветеринаром, оставив жену держать петлю приоткрытой, чтоб малыш не задохнулся. К 00:40 извлекли мальчика, 472 гр., пуповина оборвана в 8 см, через 5 минут вышел послед.

Пол-часа отдыха, проверяем, в пути уже следующий. Застрял, но уже гораздо глубже – перед тазом. Пузырь лопнул. Почти два часа мучений, в 02:20 достали и его, мальчик, 462 гр., пуповина оборвана, последа нет.

40мин. отдыха. Идет следующий. Пузырь лопнул. Застрял перед тазом. Борьба. В 6:00 мальчик, 435 гр. Мертв?! Реанимирую. Безрезультатно. Вышли два последа.