Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ещё линяете?



Рекомендуемые сообщения

Вот вообщем дело в том,что лето кончилось а собака все линяет...шерсти в доме....ужас!!!Может мы не одни такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее Вы не одни.... сама ломаю голову и корм сменили, и чешу ее ..шерсти просто капец, у нас в течку такого не было :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее Вы не одни.... сама ломаю голову и корм сменили, и чешу ее ..шерсти просто капец, у нас в течку такого не было :thumbup:

и главное...не жарко же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я дилетант в вопросе, но вроде бы осенью-то как раз линька и начинается, "зимняя" шерсть отрастает, так сказать...или это мое очередное заблуждение? :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам 9 месяцев, месяц назад отлиняли так, что заводчица обзывалась "лысый лабрадор". Только начали обрастать, сейчас опять полезло, с попы просто клочьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я дилетант в вопросе, но вроде бы осенью-то как раз линька и начинается, "зимняя" шерсть отрастает, так сказать...или это мое очередное заблуждение? :)

ну ведь она же отрастает а не опадает :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой весной линял по полной программе:каждый день пылесосила,но все равно-море шерсти,спина с проплешинами была,я даже подумала:не заблел ли он...

Сейчас все в порядке,шерсть выросла просто красотища!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не линяли особо весной, и в начале лета. Как начало теплеть залиняли..и до сих пор остановиться не можем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты