Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Голдены РРК весна 2009


Яна Авдюшина

Рекомендуемые сообщения

С Богом, и пусть каждый почувствует праздник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то пока полная тишина.

Что знаю по голденам-кобелям:

Победитель класса, ЛУЧШИЙ КОБЕЛЬ - ЛЕКСУС ГРЕЙ ЭРЛ!!! :thumbdown:

Победитель класса победителей - Риналдо Ниньо Дель Соль

Победитель класса чемпионов - Excusive the Dream Team

Победитель класса чемпионов НКП - Трамин Орфей.

В ветеранах лучшим ветераном породы стал Райтик, а лучшей сукой ветераном - Олли Беби.

Изменено пользователем Смолиб Чародейка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех вышеназванных победителей! Отдельный респект красавцу Райтику! :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фотографий.

Я фотограф не опытный, что получилось то получилось :thumbdown:

http://fotki.yandex.ru/users/KMarten/album/64554/?p=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем нашу сестричку Мон Солей Галактику с первой победой :thumbdown: !!!!!!

6947a13b7f31.jpg

248d2c7f5eed.jpg

eddcab6a0dc0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пусть каждый почувствует праздник!

ПРАЗДНИКА ждали, и праздник получился!!! :thumbdown: Настоящий, фейерический!!

Эрлик, душа моя, САМЫЙ-САМЫЙ-САМЫЙ!!! Я обожаю тебя, твои глаза, твой темперамент, воббще ВСЕГО тебя!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ с ПОБЕДОЙ!!! УРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!

Ланочку, прелестную красавицу, собаку с БОЛЬШОЙ буквы, светящуюся по голденовски - ПОЗДРАВЛЯЮ с победой в класее среди такого количества офигенный девочек!!!

Танюша Соколова!!! Ты знаешь как я тебя люблю, как люблю твоих собак, твою работу!!! ПОЗДРАВЛЯЮ с ОГЛУШИТЕЛЬНОЙ победой ЛСП!!! ВИВАТ, королеве!!!

Дочку Дастика - Синти, с третьим местом в расстановке, в очень большом и сильном классе!!!

Если кого не упомнила - извините.